Служба поддержки доноров и внутреннего аудита - это служба осуществляющая деятельность по управлению качеством оказания медицинских услуг на уровне организации здравоохранения.
Цели службы - оперативное решение жалоб доноров по принципу «здесь» и «сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
Ответственная: Кулымбетова Асел Мырзалыкызы- заведующая отделом по управлению качеством и внутреннего аудита.
В случае если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемными вопросам, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки доноров и внутреннего аудита.
Служба поддержки доноров и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки, и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить уровень и качество деятельности нашей организации.
Если Вы столкнулись с нарушениями со стороны медицинских работников Ваших прав, нарушения этических норм, проявлениями коррупции либо правонарушениями, то Вам необходимо:
- Написать обращение или жалобу и положить в «Ящик доверия», который расположен на первом этаже возле регистратуры.
- Написать обращение или жалобу и оставить его в Службе поддержки доноров и внутреннего аудита 4 этаж, 427 кабинет
- Позвонить в Call центр Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита 8 (707) 060 86 42